Renault Clio Sport
(количество модификаций - 1)| 2.0 MT | |||
Renault Clio Sport (Рено Клио Спорт) третьего поколения был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве.
Renault знаменит своими победами в раллийных чемпионатах. На спортивных болидах инженеры оттачивают свое мастерство настройки автомобилей. В последствии, это применяется на спортивных гражданских машинах. Например, таких, как Рено Клио Спорт.
Сердце нового Renault Clio Sport - новейший высокофорсированный атмосферный двигатель. Рекордный в этом классе показатель удельной мощности (100 л.с. на литр рабочего объема) достигнут благодаря максимальной оптимизации процессов наполняемости цилиндров и сгорания топлива. Благодаря высокой отдаче двигателя и «короткой» механической трансмиссии новый Рено Клио Спорт наделен не только прекрасными динамическими качествами, но и великолепной эластичностью. Это позволяет одинаково успешно использовать автомобиль и в предельных режимах, и в повседневной эксплуатации.
Активная и пассивная безопасность - важнейший приоритет компании Renault. Новый Renault Clio Sport оснащен всеми современными системами позволяющими максимально снизить риск аварийной ситуации и надежно защитить водителя и пассажиров в случае, если аварии избежать не удалось
Пассивная безопасность Рено Клио Спорт - это прочный кузов с широким использованием высокопрочных сталей, восемь подушек безопасности в базовом оснащении и высший рейтинг (5 звезд) в серии краш-тестов EuroNCAP.
Скрыть »renault Renault Clio Sport Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Франция |
| Тип автомобиля | легковой |
| Тип кузова | хэтчбек |
| Класс автомобиля | В |
| Число дверей | 3 |
| Число мест | 5 |
| Начало производства | Октябрь 2005 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 215 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 12.2 / 7.1 / 9.6 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1998 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Тип наддува | нет |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 11.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.7х93.0 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 / 7250 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 215 / 5550 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 3818 |
| Ширина, мм | 1639 |
| Высота, мм | 1417 |
| Клиренс, мм | 120 |
| Размер колес | 215/45/R17 |
| Ширина передней колеи, мм | 1370 |
| Ширина задней колеи, мм | 1360 |
| Колесная база, мм | 2472 |
| Объем багажника мин/макс, л | 255 |
| Объем топливного бака, л | 50 |
| Полная масса, кг | 1690 |
| Снаряженная масса, кг | 1240 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | опция |
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик | опция |
| Легкосплавные диски |
|