Renault Clio New 5-ти дверный
(количество модификаций - 2)|
|
|||
| Внешний вид | 0/5 | ||
| Комфортабельность | 0/5 | ||
| Цена | 0/5 | ||
| Мощность (л.с.) | 110 | ||
| Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.2 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 190 | ||
| Расход топлива по трассе (л./100км) | 5.4 | ||
| Городской режим (л./100км) | 9 |
|
|
Renault Clio III (Рено Клио III) - такой удивительный и стильный. Он изыскан, как капля дорогого французского вина, и настолько красив и благороден, что, глядя на него, просто невозможно противиться его притягательности.
Французские дизайнеры, следуя общеевропейской моде, решили придать модели B-класса черты, присущие старшим собратьям. Благодаря этому Renault Clio III получил более агрессивный дизайн передней оптики и более спортивные бамперы в стиле модели Megane. Дизайн кормы также изменился – ни индивидуальным, ни спорным не назовешь. Колесная база автомобиля не изменилась, а увеличившаяся на 4 сантиметра общая длина – это всего лишь эффект от новых бамперов.
Автолюбители уже привыкли к тому, что европейские автомобили обеспечивают максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров: не стал исключением и Рено Клио III, который набрал по системе Euro NCAP пять звезд. Автомобиль обеспечивает отличную защиту взрослых пассажиров. Правда, четыре звезды – за защиту детей. В базовых версиях вас будут защищать передние и боковые подушки безопасности, а в топовых комплектациях к ним прибавятся еще и шторки.
Несмотря на то, что Renault Clio III утратил часть своего французского шарма, теперь он стал ближе к народу.
renault Renault Clio New 5-ти дверный Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | хэтчбек |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 9 / 5.4 / 6.7 |
| Норма токсичности Euro: |
|
| Диаметр разворота, м: | 10.7 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1598 |
| Тип топлива | бензин |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | многоточечный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди поперечно |
| Число клапанов на цилиндр | 16 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 151 при 4250 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4032 |
| Ширина, мм | 1707 |
| Высота, мм | 1493 |
| Клиренс, мм | 120 |
| Ширина передней колеи, мм | 1472 |
| Ширина задней колеи, мм | 1471 |
| Колесная база, мм | 2575 |
| Объем багажника мин/макс, л | 288 |
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Полная масса, кг | 2550 |
| Снаряженная масса, кг | 1640 |
| Собственная масса, кг: | 1150 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | mac pherson |
| Тип задней подвески | зависимая |
| Передние тормоза |
|
| Задние тормоза |
|
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|